|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 14:41 Сообщения: 36 Откуда: Россия
|
Вступление:Доброго время суток, уважаемые игроки. Данная статья, можно сказать, "обучит", Вас правильно отыгрывать RolePlay ситуации, а так же, поможет в некоторых "спорных" моментах. После того, как вы прочтете эту статью, и, само собой, вникните в неё, ваши шансы на бан уменьшатся на 70%. Начнем с главных терминов.RolePlay термины.Прочитайте их - обязательно! Описание команд./me - ваши действия./try - "удачно", либо "неудачно" - использовать несколько раз нельзя! Используется только 1 раз! Повторно можно использовать после действий в /me, и в зависимости от РП ситуации./do - описание от третьего лица. К примеру, можете, при взаимодействии с другим персонажем, описать себя. Либо, описать свой автомобиль, какой он у вас. Или же, какие либо действия, которые выполняет ваш персонаж.Идем далее:Начну... пожалуй, с наборов, где лидеры всегда спрашивают термины у игроков, прежде чем берут их во фракцию. Да, термины - это хорошо, но - РП уровень игры они не определят. Что же делать? Вот теперь, переходим к более интересному. У каждой фракции, к примеру как у полиции, есть свое помещение. С примером полиции, это УВД. В УВД, как правило, должен всегда дежурить дежурный. Так вот, не кажется ли вам, что было бы интересней, что бы люди приходили в УВД, и по РП заполняли анкету на работу? Плюсы в этом есть. Во первых, отыгрывание RolePlay ситуации - тут вы сможете сразу понять, как тот или иной игрок будет хорошо, или же, плохо, играть. Во вторых - это не на столько банально, как, к примеру, наборы в Мэрии. Такие наборы можно проводить всем фракциям.
Пожалуй, приведу пример не большой RolePlay ситуации, при принятии на работу.
Предположим, вы пришли в УВД и подошли к дежурному.Цитата: Вы: /me наклонился к окошку дежурного. Вы: Добрый день, я бы хотел устроится на работу. Что мне для этого нужно? Дежурный: Здравия желаю. Первым делом, вам нужно гражданство Российской Федерации, военный билет и медицинская карта. Вы: /me отклонившись, достал документы. /do Паспорт. Военный билет. Медицинская карта. Вы: /me наклонился к окошку и протянул документы дежурному. Дежурный: /me взял документы через окошко. /me положил документы к себе на стол. /me читает паспорт "имя персонажа". (( Естественно, что бы он знал, что у вас написано в паспорте, вы прописываете /pass id, так же, имя разрешено написать в /me, или же /do. По РП, дежурный, естественно не знает его, но указать в /me или /do - разрешено. )) Дежурный: Так, с паспортом все отлично... /me положил паспорт на стол, взяв случайно попавшийся документ со стола. (( Заметили? Случайно попавшийся. И тут, вы уже в /do можете написать, какой. Либо это была мед. карта, либо военный билет. А может, он опять случайно взял паспорт? )) /do Медицинская карта. /me рассматривает медицинскую карту. (( Тут, вы уже показываете вашу мед. карту. /showmedcard )). Дежурный: Со здоровьем у вас все отлично. /me отложил мед. карту. (( Можно ведь добавить какой нибудь диалог, что бы не было скучно. Просто начать разговаривать. )) Дежурный: /me взял со стола военный билет. Дежурный: Да ладно? -с удивлением рассматривает военный билет-, ты в спец. подразделении Альфа служил? -смотрит на Ваше_Имя- Вы: Ну да, именно там. При Глухареве еще. Дежурный: Обалдеть! -улыбается-, я тоже при нем. Ничего, сработаемся! /me убирает военный билет на стол. /me приоткрыв ящик, достал пустую анкету. Дежурный: Вот тебе анкета, -передает анкету Ваше_Имя через окошко-, заполняй. Вы: Хорошо, -взяв анкету-. Вы: А ручки не будет? -наклонившись к окошку-. Дежурный: Конечно будет. /me приоткрыв ящик, достал ручку и передал её Ваше_Имя. Вы: /me взяв ручку у Дежурного, направился в сторону стульев, стоящих у стены, и сел на свободное место. /me заполняет анкету. /do Что то пишет... (( Тут, уже отыгрывайте со своей фантазии. Нужно помнить, что заполнить анкету за две секунды у вас не выйдет. Посидите пять минут, и после, снова идите к дежурному, а лучше, открыть игровой форум, и во время этой РП ситуации заполнить анкету в отдел кадров. )) Вы: /me встал со стула, и направила к дежурному. /me передал анкету с ручкой дежурному через окошко. Дежурный: /me взяв анкету с ручкой, принялся рассматривать её. Дежурный: Хм... Отлично, -переворачивает листок с анкетой-. Вы: /do Номер телефона в анкете Ваш_Номер. (( Для чего это? В анкете вы указываете номер телефона, что бы вам прозвонили, как только её рассмотрят. Имейте ввиду, что по РП, только дежурный, на данный момент видит какой у вас номер телефона. Если другие игроки увидят, что вы написали в /do, и прозвонят, не прочитав анкету по РП, то это будет NonRP, а именно - MetaGaming (MG) Тут, вам уже никто не поможет, кроме Администрации. )) Дежурный: Отлично, мы вам прозвоним. /me убирает готовую анкету в ящик. Вы: Спасибо большое. Всего доброго. /me направился к выходу. Вот такой вот пример RolePlay ситуации. Ничего трудного, главная фантазия. И, напоминаю, каждое РП должно быть индивидуально!Объявления /adМногие игроки, особенно сторонники мафии, жалуются, как же им продавать оружие? Сразу вам говорю, что объявление, что то вроде: Нужно оружие, но нет лицензии? Звони! - считается NonRP объявлением. Попробуйте в жизни дать такое объявление, и вы увидите, как сразу вас посадят, причем, на не малый срок. К тому же, НИКТО, повторяю еще раз, НИКТО не опубликует такое объявление. Так же, к этому относятся и банальные: Нужны игрушки, но нет лицензии? Звони! - всем сразу понятно, что это. Поэтому, включите фантазию. Вообще, желательно иметь телефонные связи, либо, постоянных клиентов, которым вы можете продавать оружие, и /ad в таком случае - не использовать.Транспорт.PDD и NonRP езда.Многие игроки не понимают совершенно, что же такое PDD, а что такое NonRP езда . Они считают, что это одно и тоже. Это не так. Объясняю:PDD (ПДД) - Правила Дорожного Движения. Езда на красный свет, разворот не в положенном месте, а так же, езда по встречной полосе - все это относится к ПДД.NonRP езда - не отыгрывание физического взаимодействия автомобиля с внешними силами. Что бы было понятней, объясняю. Вы можете врезаться в другого участника транспортного движения, но нельзя просто так взять и уехать, без отыгрывания RolePlay ситуации. К примеру, вы врезались, или в вас врезались, не важно. Первым делом, ваш персонаж чувствует удар. Удар может быть разной силы, это уже смотря, с какой скоростью вы ехали. Если удар сильнее - тем самым, последствия тоже. Первым делом, вы должны отыграть, что почувствовал ваш персонаж, обо что ударился в салоне автомобиля, и тому подобное. Если он был НЕ пристегнут, значит, по РП - последствия еще сильнее. И, это может быть не только участник движения, а тот же столб, которые, вы так любите, и часто за них попадаете в тюрьму за NonRP езду.Вот вам пример:Представим, что вы ехали на красной БМВ, со скоростью, к примеру, 120 км/ч. Вдруг, вас подрезает, какой нибудь не опытный водитель, не посмотрев в зеркало заднего вида. Вы тут же уходите от удара, машину заносит, и вы, где то на скорости, если учесть правильное торможение, 50 км/ч врезаетесь в столб. Представим, что удар пришелся не на водителя, а на заднюю часть автомобиля. ВНИМАНИЕ: RolePlay за рулем отыграть - не возможно. Поэтому, только после полной остановки автомобиля, вы должны отыграть все /me /do.К примеру, машина совершила все действия, что я описала выше. Она остановилась, и тут идет очередь отыгрывания.P.S пример, когда ремень безопасности не пристегнут.Цитата: /me увидев автомобиль (( тот, который вас подрезал )), резко ушел от удара в право. /do Красную БМВ занесло, и она ударилась левой задней частью об столб, стоящий на дороге. /me почувствовал сильный удар сзади и от удара откинулся на пассажирское сидение. /do Задняя часть БМВ очень сильно повреждена. /do Разбито левое заднее крыло, отвалился задний бампер. /do Левая задняя стойка автомобиля выбита, колесо согнуто. Автомобиль не может ехать. Можно еще добавить очень интересный момент:/try возможна утечка топлива. (( ведь удар пришелся на заднюю часть авто, так? )) Если выпало удачно, значит - лучше избегать автомобиля. НО! Вы должны еще это заметить! Заметить глазами персонажа, а не своими и в чате.Далее, ваш персонаж, скорее всего не много в шоковом состоянии. Это уже зависит и от самого персонажа, быть может, он часто попадал в подобные аварии, быть может и еще серьёзнее. А может, он первый раз попал в такую аварию. Тут уже идет индивидуальная RolePlay игра.
В примере, я представлю персонажа, который попал в данную аварию первый раз. Заметим, что персонажа отбросило по инерции, со стороны физики, на пассажирское сидение. По сути, сильных повреждений он не получил, а значит, он в сознании, и с ним все хорошо, лишь психология сейчас играет большую роль, чем физические повреждения.Цитата: /me осматривается... /me открывает пассажирскую дверь, пытаясь выбраться из разбитого автомобиля. /me дергает ручку двери. /try открыть дверь. (( Если удачно - значит, дверь от удара не заклинило. Если не удачно - заклинило. )) Представим, что все таки нам повезло, и дверь не заклинило. /me выйдя из машины, держится за дверь и осматривается по сторонам. /do Ваше_Имя выйдя из машины, смотрит по сторонам, и в целом, на место аварии. /do Ваше_Имя на вид, не много потрепан, в шоковом состоянии и не понимающий, как же так произошло. /me чувствует не большой страх, тем самым, отходит от автомобиля на безопасное расстояние. Далее, увы, пример я не продолжу, в связи с тем, что помимо вас, есть и другие игроки, которые могут вам помочь, в столь трудный момент для вашего персонажа. Думаю, пример вам понятен.Не устали? Я думаю нет. Ведь я столько писала это, только для вас! Идем далее: Драки.Что же интересует наших не особо "добрых" персонажей, так это агрессивность в сторону других персонажей. А именно, драки!
Хочу всем напомнить, что драка по РП не выглядит так, как вы её себе всегда представляете. Вы просто жмете кнопку мыши, тем самым, убиваете насмерть персонажа, и он просто появляется у себя дома, либо на спавне своей организации. Это не правильно. Это считается DM, за который вы отправляетесь в тюрьму, минут так на 40, или же, получаете WARN.Приведу пример обычной драки.
Вы и ваш противник агрессивно настроены друг на друга, вы ругаетесь, и ждете, когда же он скажет то слово, после которого можно его ударить. И тут, наступает этот момент. Не забывайте, что это игра, и злиться самим вам тут не нужно! Есть ВЫ и есть ПЕРСОНАЖ. Не переводите OOC в IC, или же, IC в OOC! Не забывайте об этом. Собственно, сам пример:Цитата: Вы: /me наносит резкий удар в область носа с правой руки. Противник: /try увернутся от удара. (( Если же выпало "Неудачно", значит - вы попали. )) P.S Объясню, почему же все таки не "/try попасть в область носа". Дело в том, что попасть легче, чем увернуться. Поэтому, по моему мнению, это будет более правильно.Далее, включайте фантазию, и бейте друг друга как хотите. Что касается более, "крутых" бойцов, которые делают именно так:
Цитата: /try вырубить незнакомца Ребят, хочу вас огорчить, это полное NonRP. Я лично буду давать WARN за это. Не каждый человек может "вырубить" кого то. Для того, что бы кого то вырубить с одного удара, в жизни, вам потребуется уйму время для тренировок. Не каждый, даже боксер, может вырубить человека с одного удара, и вы должны это понимать и учитывать это в игре.Но, если же вы хотите вырубить кого нибудь, тут, в игре, кулаком, без какого либо оружия, вам придется отыграть очень много. Стрельба.Сколько раз я наблюдала за перестрелками на нашем сервере - я видела сплошной ДМ. Тупые убийства, которые толком не отыгрываются. Объясняю способы отыгрывания.Первым делом, вы должны достать оружие. Внимание! Не колесом мыши, как вы это делаете! Все, повторяю, все должно отыгрываться!Цитата: /me достал пистолет из за пазухи /me сняв пистолет с предохранителя, нацелился на Имя. ((Еще раз повторяю, даже если Ваш персонаж не знает как зовут персонажа, на которого Вы целитесь, Вы можете указать это в /me для определения цели.)) Не забываем, что психология - главный фактор человеческой жизни, и все по разному переносят стрессы. Некоторые бояться даже выстрелить, но, все вы хотите быть "крутыми" бойцами. Так нельзя. Это получится не РП, а просто ваши жизненные комплексы, которые вы скрываете "за собой" в самой игре. Кого обидела, извеняйте, но что правда - то правда.Стрелять, так же - по РП.Цитата: /me сделал несколько выстрелов в Имя. ((можно отыграть так, а можно и по другому)) /do Ваше_Имя сделал несколько выстрелов в Имя. ((Это будет описание от третьего лица)) Ситуации бывают разные, если Вам нужно стрелять по группе людей, просто пишите: /me открыл огонь по группе людей, стоящих у ларька. ((описание соответствует RolePlay ситуации)). Если Вы попали в кого то, Вы ни в коем случае не отыгрываете за другого персонажа. Это нарушение правил. Человек, в которого стреляли, должен в /do описать, куда ему попали пули.Как я и говорила, РП может должно быть индивидуальным! Так вот! Вы, можете к примеру, спрятаться за дерево, или же за рядом стоящую машину. Все только в вашей фантазии. Наручники.Это, наверное, самая главная проблема на нашем сервере. Законники одевают наручники, используя просто AHK! Это - не правильно! Объясняю пример, который научит вас избежать WARN'а.Цитата: /do наручники на поясе. /me взял наручники с пояса. /do наручники в руке. Тут, внимательней! Вы одеваете наручники на другого персонажа, а именно ему на руки! И скажите мне, каждый сделал такое действие, как:Цитата: /me вытянул руки. Или же:Цитата: /handsup /me поднял руки вверх. Не каждый!Поэтому, действия должны быть именно такими:Цитата: Подозреваемый: /me вытянул руки. Вы: /me завел руки подозреваемого ((или же, указать просто имя персонажа)) за спину. Вы: /me одел наручники на руки, а после защелкнул их. /cuff id НО!Если вдруг, ваш подозреваемый начал сопротивляться, у вас ничего так просто не выйдет. Первым делом, его нужно обезвредить, после, заломать руки и уже одевать наручники. Думаю, пример понятен.Собственно, это всё.Статья будет дополняться со временем.Специально для Russian Original RolePlay.
|
|