Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [F.A.Q] Учимся играть RolePlay.
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 19:25 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 14:41
Сообщения: 36
Откуда: Россия
Вступление:
Доброго время суток, уважаемые игроки. Данная статья, можно сказать, "обучит", Вас правильно отыгрывать RolePlay ситуации, а так же, поможет в некоторых "спорных" моментах. После того, как вы прочтете эту статью, и, само собой, вникните в неё, ваши шансы на бан уменьшатся на 70%.


Начнем с главных терминов.
RolePlay термины.
Прочитайте их - обязательно!


Описание команд.
/me - ваши действия.
/try - "удачно", либо "неудачно" - использовать несколько раз нельзя! Используется только 1 раз! Повторно можно использовать после действий в /me, и в зависимости от РП ситуации.
/do - описание от третьего лица. К примеру, можете, при взаимодействии с другим персонажем, описать себя. Либо, описать свой автомобиль, какой он у вас. Или же, какие либо действия, которые выполняет ваш персонаж.


Идем далее:
Начну... пожалуй, с наборов, где лидеры всегда спрашивают термины у игроков, прежде чем берут их во фракцию. Да, термины - это хорошо, но - РП уровень игры они не определят. Что же делать? Вот теперь, переходим к более интересному.
У каждой фракции, к примеру как у полиции, есть свое помещение. С примером полиции, это УВД. В УВД, как правило, должен всегда дежурить дежурный. Так вот, не кажется ли вам, что было бы интересней, что бы люди приходили в УВД, и по РП заполняли анкету на работу? Плюсы в этом есть. Во первых, отыгрывание RolePlay ситуации - тут вы сможете сразу понять, как тот или иной игрок будет хорошо, или же, плохо, играть. Во вторых - это не на столько банально, как, к примеру, наборы в Мэрии. Такие наборы можно проводить всем фракциям.

Пожалуй, приведу пример не большой RolePlay ситуации, при принятии на работу.

Предположим, вы пришли в УВД и подошли к дежурному.


Цитата:
Вы: /me наклонился к окошку дежурного.
Вы: Добрый день, я бы хотел устроится на работу. Что мне для этого нужно?
Дежурный: Здравия желаю. Первым делом, вам нужно гражданство Российской Федерации, военный билет и медицинская карта.
Вы: /me отклонившись, достал документы. /do Паспорт. Военный билет. Медицинская карта.
Вы: /me наклонился к окошку и протянул документы дежурному.
Дежурный: /me взял документы через окошко. /me положил документы к себе на стол. /me читает паспорт "имя персонажа". (( Естественно, что бы он знал, что у вас написано в паспорте, вы прописываете /pass id, так же, имя разрешено написать в /me, или же /do. По РП, дежурный, естественно не знает его, но указать в /me или /do - разрешено. ))
Дежурный: Так, с паспортом все отлично... /me положил паспорт на стол, взяв случайно попавшийся документ со стола. (( Заметили? Случайно попавшийся. И тут, вы уже в /do можете написать, какой. Либо это была мед. карта, либо военный билет. А может, он опять случайно взял паспорт? ))
/do Медицинская карта. /me рассматривает медицинскую карту. (( Тут, вы уже показываете вашу мед. карту. /showmedcard )).
Дежурный: Со здоровьем у вас все отлично. /me отложил мед. карту.
(( Можно ведь добавить какой нибудь диалог, что бы не было скучно. Просто начать разговаривать. ))
Дежурный: /me взял со стола военный билет.
Дежурный: Да ладно? -с удивлением рассматривает военный билет-, ты в спец. подразделении Альфа служил? -смотрит на Ваше_Имя-
Вы: Ну да, именно там. При Глухареве еще.
Дежурный: Обалдеть! -улыбается-, я тоже при нем. Ничего, сработаемся! /me убирает военный билет на стол.
/me приоткрыв ящик, достал пустую анкету.
Дежурный: Вот тебе анкета, -передает анкету Ваше_Имя через окошко-, заполняй.
Вы: Хорошо, -взяв анкету-.
Вы: А ручки не будет? -наклонившись к окошку-.
Дежурный: Конечно будет. /me приоткрыв ящик, достал ручку и передал её Ваше_Имя.
Вы: /me взяв ручку у Дежурного, направился в сторону стульев, стоящих у стены, и сел на свободное место.
/me заполняет анкету. /do Что то пишет... (( Тут, уже отыгрывайте со своей фантазии. Нужно помнить, что заполнить анкету за две секунды у вас не выйдет. Посидите пять минут, и после, снова идите к дежурному, а лучше, открыть игровой форум, и во время этой РП ситуации заполнить анкету в отдел кадров. ))
Вы: /me встал со стула, и направила к дежурному. /me передал анкету с ручкой дежурному через окошко.
Дежурный: /me взяв анкету с ручкой, принялся рассматривать её.
Дежурный: Хм... Отлично, -переворачивает листок с анкетой-.
Вы: /do Номер телефона в анкете Ваш_Номер. (( Для чего это? В анкете вы указываете номер телефона, что бы вам прозвонили, как только её рассмотрят. Имейте ввиду, что по РП, только дежурный, на данный момент видит какой у вас номер телефона. Если другие игроки увидят, что вы написали в /do, и прозвонят, не прочитав анкету по РП, то это будет NonRP, а именно - MetaGaming (MG) Тут, вам уже никто не поможет, кроме Администрации. ))
Дежурный: Отлично, мы вам прозвоним. /me убирает готовую анкету в ящик.
Вы: Спасибо большое. Всего доброго. /me направился к выходу.

Вот такой вот пример RolePlay ситуации. Ничего трудного, главная фантазия. И, напоминаю, каждое РП должно быть индивидуально!


Объявления /ad
Многие игроки, особенно сторонники мафии, жалуются, как же им продавать оружие? Сразу вам говорю, что объявление, что то вроде: Нужно оружие, но нет лицензии? Звони! - считается NonRP объявлением. Попробуйте в жизни дать такое объявление, и вы увидите, как сразу вас посадят, причем, на не малый срок. К тому же, НИКТО, повторяю еще раз, НИКТО не опубликует такое объявление. Так же, к этому относятся и банальные: Нужны игрушки, но нет лицензии? Звони! - всем сразу понятно, что это. Поэтому, включите фантазию. Вообще, желательно иметь телефонные связи, либо, постоянных клиентов, которым вы можете продавать оружие, и /ad в таком случае - не использовать.

Транспорт.
PDD и NonRP езда.
Многие игроки не понимают совершенно, что же такое PDD, а что такое NonRP езда. Они считают, что это одно и тоже. Это не так. Объясняю:
PDD (ПДД) - Правила Дорожного Движения. Езда на красный свет, разворот не в положенном месте, а так же, езда по встречной полосе - все это относится к ПДД.

NonRP езда - не отыгрывание физического взаимодействия автомобиля с внешними силами. Что бы было понятней, объясняю. Вы можете врезаться в другого участника транспортного движения, но нельзя просто так взять и уехать, без отыгрывания RolePlay ситуации. К примеру, вы врезались, или в вас врезались, не важно. Первым делом, ваш персонаж чувствует удар. Удар может быть разной силы, это уже смотря, с какой скоростью вы ехали. Если удар сильнее - тем самым, последствия тоже. Первым делом, вы должны отыграть, что почувствовал ваш персонаж, обо что ударился в салоне автомобиля, и тому подобное. Если он был НЕ пристегнут, значит, по РП - последствия еще сильнее. И, это может быть не только участник движения, а тот же столб, которые, вы так любите, и часто за них попадаете в тюрьму за NonRP езду.
Вот вам пример:

Представим, что вы ехали на красной БМВ, со скоростью, к примеру, 120 км/ч. Вдруг, вас подрезает, какой нибудь не опытный водитель, не посмотрев в зеркало заднего вида. Вы тут же уходите от удара, машину заносит, и вы, где то на скорости, если учесть правильное торможение, 50 км/ч врезаетесь в столб. Представим, что удар пришелся не на водителя, а на заднюю часть автомобиля.
ВНИМАНИЕ: RolePlay за рулем отыграть - не возможно. Поэтому, только после полной остановки автомобиля, вы должны отыграть все
/me /do.

К примеру, машина совершила все действия, что я описала выше. Она остановилась, и тут идет очередь отыгрывания.
P.S пример, когда ремень безопасности не пристегнут.

Цитата:
/me увидев автомобиль (( тот, который вас подрезал )), резко ушел от удара в право.
/do Красную БМВ занесло, и она ударилась левой задней частью об столб, стоящий на дороге.
/me почувствовал сильный удар сзади и от удара откинулся на пассажирское сидение.
/do Задняя часть БМВ очень сильно повреждена. /do Разбито левое заднее крыло, отвалился задний бампер.
/do Левая задняя стойка автомобиля выбита, колесо согнуто. Автомобиль не может ехать.


Можно еще добавить очень интересный момент:

/tryвозможна утечка топлива. (( ведь удар пришелся на заднюю часть авто, так? ))
Если выпало
удачно, значит - лучше избегать автомобиля. НО! Вы должны еще это заметить! Заметить глазами персонажа, а не своими и в чате.

Далее, ваш персонаж, скорее всего не много в шоковом состоянии. Это уже зависит и от самого персонажа, быть может, он часто попадал в подобные аварии, быть может и еще серьёзнее. А может, он первый раз попал в такую аварию. Тут уже идет индивидуальная RolePlay игра.

В примере, я представлю персонажа, который попал в данную аварию первый раз.
Заметим, что персонажа отбросило по инерции, со стороны физики, на пассажирское сидение. По сути, сильных повреждений он не получил, а значит, он в сознании, и с ним все хорошо, лишь психология сейчас играет большую роль, чем физические повреждения.


Цитата:
/me осматривается...
/me открывает пассажирскую дверь, пытаясь выбраться из разбитого автомобиля.
/me дергает ручку двери.
/try открыть дверь.
(( Если удачно - значит, дверь от удара не заклинило. Если не удачно - заклинило. ))
Представим, что все таки нам повезло, и дверь не заклинило.
/me выйдя из машины, держится за дверь и осматривается по сторонам.
/do Ваше_Имя выйдя из машины, смотрит по сторонам, и в целом, на место аварии.
/do Ваше_Имя на вид, не много потрепан, в шоковом состоянии и не понимающий, как же так произошло.
/me чувствует не большой страх, тем самым, отходит от автомобиля на безопасное расстояние.


Далее, увы, пример я не продолжу, в связи с тем, что помимо вас, есть и другие игроки, которые могут вам помочь, в столь трудный момент для вашего персонажа. Думаю, пример вам понятен.
Не устали? Я думаю нет. Ведь я столько писала это, только для вас! Идем далее:


Драки.
Что же интересует наших не особо "добрых" персонажей, так это агрессивность в сторону других персонажей. А именно, драки!

Хочу всем напомнить, что драка по РП не выглядит так, как вы её себе всегда представляете. Вы просто жмете кнопку мыши, тем самым, убиваете насмерть персонажа, и он просто появляется у себя дома, либо на спавне своей организации. Это не правильно. Это считается
DM, за который вы отправляетесь в тюрьму, минут так на 40, или же, получаете WARN.

Приведу пример обычной драки.

Вы и ваш противник агрессивно настроены друг на друга, вы ругаетесь, и ждете, когда же он скажет то слово, после которого можно его ударить. И тут, наступает этот момент. Не забывайте, что это игра, и злиться самим вам тут не нужно! Есть ВЫ и есть ПЕРСОНАЖ. Не переводите OOC в IC, или же, IC в OOC! Не забывайте об этом. Собственно, сам пример:


Цитата:
Вы: /me наносит резкий удар в область носа с правой руки.
Противник: /try увернутся от удара. (( Если же выпало "Неудачно", значит - вы попали. ))


P.S Объясню, почему же все таки не "/try попасть в область носа". Дело в том, что попасть легче, чем увернуться. Поэтому, по моему мнению, это будет более правильно.

Далее, включайте фантазию, и бейте друг друга как хотите.
Что касается более, "крутых" бойцов, которые делают именно так:
Цитата:
/try вырубить незнакомца

Ребят, хочу вас огорчить, это полное
NonRP. Я лично буду давать WARN за это. Не каждый человек может "вырубить" кого то. Для того, что бы кого то вырубить с одного удара, в жизни, вам потребуется уйму время для тренировок. Не каждый, даже боксер, может вырубить человека с одного удара, и вы должны это понимать и учитывать это в игре.

Но, если же вы хотите вырубить кого нибудь, тут, в игре, кулаком, без какого либо оружия, вам придется отыграть очень много.


Стрельба.
Сколько раз я наблюдала за перестрелками на нашем сервере - я видела сплошной ДМ. Тупые убийства, которые толком не отыгрываются. Объясняю способы отыгрывания.

Первым делом, вы должны достать оружие. Внимание! Не колесом мыши, как вы это делаете! Все, повторяю, все должно отыгрываться!

Цитата:
/me достал пистолет из за пазухи
/me сняв пистолет с предохранителя, нацелился на Имя. ((Еще раз повторяю, даже если Ваш персонаж не знает как зовут персонажа, на которого Вы целитесь, Вы можете указать это в /me для определения цели.))


Не забываем, что психология - главный фактор человеческой жизни, и все по разному переносят стрессы. Некоторые бояться даже выстрелить, но, все вы хотите быть "крутыми" бойцами. Так нельзя. Это получится не РП, а просто ваши жизненные комплексы, которые вы скрываете "за собой" в самой игре. Кого обидела, извеняйте, но что правда - то правда.

Стрелять, так же - по РП.

Цитата:
/me сделал несколько выстрелов в Имя. ((можно отыграть так, а можно и по другому))
/do Ваше_Имя сделал несколько выстрелов в Имя. ((Это будет описание от третьего лица))
Ситуации бывают разные, если Вам нужно стрелять по группе людей, просто пишите:
/me открыл огонь по группе людей, стоящих у ларька. ((описание соответствует RolePlay ситуации)).


Если Вы попали в кого то, Вы ни в коем случае не отыгрываете за другого персонажа. Это нарушение правил. Человек, в которого стреляли, должен в /do описать, куда ему попали пули.

Как я и говорила, РП может должно быть индивидуальным! Так вот! Вы, можете к примеру, спрятаться за дерево, или же за рядом стоящую машину. Все только в вашей фантазии.



Наручники.
Это, наверное, самая главная проблема на нашем сервере. Законники одевают наручники, используя просто AHK! Это - не правильно!
Объясняю пример, который научит вас избежать
WARN'а.

Цитата:
/do наручники на поясе.
/me взял наручники с пояса.
/do наручники в руке.


Тут, внимательней! Вы одеваете наручники на другого персонажа, а именно ему на руки! И скажите мне, каждый сделал такое действие, как:
Цитата:
/me вытянул руки.

Или же:
Цитата:
/handsup /me поднял руки вверх.


Не каждый!

Поэтому, действия должны быть именно такими:
Цитата:
Подозреваемый: /me вытянул руки.
Вы: /me завел руки подозреваемого ((или же, указать просто имя персонажа)) за спину.
Вы: /me одел наручники на руки, а после защелкнул их. /cuff id


НО!

Если вдруг, ваш подозреваемый начал сопротивляться, у вас ничего так просто не выйдет. Первым делом, его нужно обезвредить, после, заломать руки и уже одевать наручники.
Думаю, пример понятен.


Собственно, это всё.

Статья будет дополняться со временем.
Специально для Russian Original RolePlay.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron

Официальный форум сервера Russian Original RP
Все права защищены ©2014-2015